mail ru почта телефон

В этой статье выясним, как связаться с представителями «Майл.ру», есть ли горячая линия «Майл.ру»? Какие телефоны, можно ли оставить электронное обращение? С какими вопросами смогут помочь операторы call-центра, в какое время обратиться?

О компании

Сервис электронных почтовых отправлений Mail.ru, в «рунете» наиболее активный среди пользователей. Это достаточно удобный ресурс, предоставляющий попутно другие полезные услуги.

Иногда в работе сервиса наблюдаются сложности, для исправления которых требуется время. Поэтому пользователи вынуждены обращаться в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Mail.ru?

Техподдержка «Майл.ру» работает раздельно по каждому продукту сервиса, поэтому если у вас возникли проблемы с отправкой писем, потребуется консультация отдельного контакт центра, если сложности с каким-то сервисом нужно выбрать раздел « Техподдержка » в меню.

Служба поддержки через официальный сайт работает в режиме видео разъяснений или в качестве инструкций, по которым пользователь должен самостоятельно сориентироваться и разобраться. Если подсказки не помогают, можно оставить обращение через отправку письма по специальному адресу — mailsupport@corp.mail.ru. Не забывайте указывать тему и причину обращения, прикреплять доп. файлы (видео, фото, аудио).

Больше информации смотрите в едином справочном центре — https://help.mail.ru/mail-help/faq .

Техподдержка «Майл.ру» Варфейс

«Майл.ру» презентует несколько игровых платформ, в которых представлены игры разных направлений. Одна из популярных игр Warface, если возникли сложности, обратитесь на официальный сайт — games.mail.ru , в раздел « Помощь » и задавайте свой запрос. Возможно, удастся найти ответ самостоятельно, просмотрев блок часто задаваемых вопросов.

Читайте также:  dvb t2 обновить прошивку

Техническая поддержка и игровой центр помогут найти ответы на вопросы и по другим играм и программам.

Какой телефон горячей линии Mail.ru?

Телефон горячей линии, по которому можно было бы пообщаться с живым консультантом, найти не получится. Номер телефона, как и горячая линия отсутствует.

Поэтому независимо от города, Москва, Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань и другие, клиенты могут связаться в онлайн форме. Бесплатного телефона с кодом 8800 нет и не предвидеться.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В зависимости от причины вашего обращения, поддержка пользователя касается непосредственно запросов, связанных с работой сервисов «Майл.ру». То есть:

  1. Проблемы с аккаунтом.
  2. Восстановление доступа.
  3. Помощь в решении споров.
  4. Отправка жалоб, претензий, пожеланий.
  5. Консультации и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У техподдержки не стоит интересоваться проблемами с подключением к сервисам, если у вас наблюдается нарушения в работе интернет-сети. Кроме этого, любые другие темы, не связанные с деятельностью «Майл.ру», также не входят в компетентность операторов контакт центра.

Связь со службой поддержки через приложение

Почти у каждого ресурса от «Майл.ру», есть собственное мобильное расширение, которое помогает в работе и упрощает «серфинг» в сети. Кроме этого, в главном меню можно найти раздел «Техподдержка», где пользователи смогут поделиться своим мнением, задать вопрос и получить консультацию.

Приложение можно установить на смартфоны с платформой от Android и iOS.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет «Майл.ру» предоставляет массу привилегий для пользователей. Некоторые сервисы попросту невозможно использовать без авторизации, как Почта «Майл.ру» и другие.

Поэтому обращение через личный кабинет более актуально и удобно. В таком случае обратная связь с клиентом более продуктивна.

Читайте также:  java поиск значения в массиве

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно любым удобным способом, отправив письмо по электронной почте, в разделе « Обратная связь » на сайте или через приложение. Претензии и жалобы могут быть озвучены путем публикации комментариев в социальных сетях.

Для этого есть раздел, с одноименным названием.

Режим работы

Время работы техподдержки зависит от темы обращения, а также сервиса, с которым возникли сложности. В среднем, ответ приходит в течение 24 часов.

Эта статья описывает настройки, которые вы можете установить в разделе «Личные данные».

Имя, фамилия и псевдоним

  1. Перейдите в настройки.
  2. Откройте раздел «Личные данные».

Имя и фамилия — данные, которые отображаются при отправке писем с вашего ящика.

Псевдоним — имя, которое отображается на Ответах Mail.ru.

Если при отправке писем отображается другое имя, измените его в разделе «Имя отправителя и подпись».

Фотография

Фотография — изображение, которое отображается в вашем профиле на всех проектах Mail.ru и в письмах, которые вы отправляете.

Чтобы изменить фотографию, нажмите и выберите файл на компьютере.

Чтобы сделать новую фотографию, нажмите . Разрешите использование камеры и сфотографируйтесь.

Город и часовой пояс

  1. Перейдите в настройки.
  2. Откройте раздел «Личные данные».

Начните вводить название города — появятся варианты-совпадения. Выберите город. Если вашего населенного пункта нет в списке, выберите максимально близкий к нему.

Часовой пояс определяется автоматически. Если вы хотите самостоятельно изменить часовой пояс, уберите галочку «Определять автоматически» и выберите часовой пояс в выпадающем списке.

Телефоны

  1. Перейдите в настройки.
  2. Откройте раздел «Личные данные».
  3. Нажмите «Редактировать список».

Откроется список телефонов и дополнительных почт в вашей аккаунте.

Чтобы добавить новый номер, нажмите . В открывшемся окне выберите страну и введите номер телефона.

Читайте также:  epson lx 1050 инструкция

Нажмите «Добавить» и подтвердите номер по СМС или звонку. Если вам пришло СМС, введите код. Если вам позвонили, введите 6 последних цифр номера, с которого позвонили.

На один номер телефона можно привязать не более 10 почтовых ящиков.

Чтобы удалить номер, нажмите . Если у вас есть доступ к номеру, вы можете подтвердить действие и номер удалится сразу. Если доступа нет, номер удалится через 2 недели.

В дополнение.
На проекте Mail.ru работает большая команда людей.
В зависимости от Вашей проблемы нужно выбирать раздел поддержки.

Обычно на каждой странице внизу есть «Служба поддержки» или «Помощь».

Служба поддержки пользователей проекта Мой Мир Mail.ru:
https://help.mail.ru/my

Со службой поддержки проекта Игры Mail.ru можно
связаться с помощью формы обратной связи:
https://games.mail.ru/feedback/
https://games.mail.ru/support/
______________

Можно написать в службу поддержки по этому адресу
(указав в заголовке письма тему проблемы) :

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector