lords of the fallen xbox one

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Lords of the Fallen — Gameplay 1 — Xbox One — 720p

We jump right into some fresh gameplay of Lords of the Fallen for Xbox One. I am really excited for this game some old swords and shields, monster cutting, treasure chest opening fun. I navigate through the first hour and a half of the game managing to cut some faces and chop off some old dude’s arm ! yay !

**Video now with more editing and less running around lost for your viewing pleasure! **

Глубокая, но не настолько жестокая.

обновленный 7 июня 2014 г. 21:26

отправил 7 мая 2014 г. 17:05

Воин в тяжелой броне медленно продвигается по коридору, осторожно осматриваясь по сторонам. Впереди он замечает парочку Зараженных – слепых, но от этого не менее смертоносных врагов с искаженными лицами и длинными черными волосами – и осторожно обходит их, чтобы расправиться с ними незаметно. Внезапно он делает неверный шаг. Издав гортанный рев, демоны мигом набрасываются на него, за секунды опуская его здоровье до нуля.

Сидящий рядом со мной Томаш Гоп, исполнительный продюсер CI Games и по совместительству человек, управляющий невезучим героем, раздраженно вздыхает, респаунится и начинает путь к трупу, на котором после смерти остался весь опыт. Несмотря на все уверения, что Lords of the Fallen – нечто большее, чем просто Dark Souls для некстгена, несложно увидеть, откуда растут ноги у таких мыслей.

Действие Lords of the Fallen разворачивается в мире, которым когда-то правил злой и жестокий бог. После долгих лет страданий человечество устало от его выходок, восстало и победило сперва его армию демонов, а затем и самого бога. Эта победа оставила отпечаток на мировоззрении и культуре людей: вера в то, что зло может и должно быть устранено из самой человеческой природы, стала общепринятой. Создан кодекс грехов, перечисляющий все проступки, которые только могут совершить смертные. Каждый, кто совершил что-либо описанное в этой книге, получает клеймо на лице и навеки изгоняется из общества. Так все продолжается долгие века, до тех пор, пока демоны снова не появляются, сея хаос и разрушение. Оставшимся людям приходится признать, что злу может противостоять только зло, и они пускаются на поиски отшельника, больше всех заклеймленного за преступления. Это – ваш герой.

Читайте также:  lexmark e232 драйвер windows 7

Большой акцент на сюжете, по мнению Гопа, – одна из множества вещей, отличающих Lords of the Fallen от сериала Souls, с которым (а также с Borderlands) сам же Гоп радостно сравнивал свою игру, впервые ее анонсируя. Визуальный стиль игры гораздо светлее, чем в Souls, и, хоть тяжелая броня по-прежнему играет ключевую роль, бои здесь гораздо динамичнее.

«Я долгое время боялся этого сравнения, пока не убедил себя, [что ничего страшного в этом нет]. С тех пор я сплю куда крепче, – признается Гоп. – Я думаю, различий с сериалом Souls у нас много. Например, арт-дизайн: думаю, у нас все совсем не такое темное. Например, сюжет: в Lords of the Fallen он играет гораздо более заметную роль. Да и в боях не все кажется вдохновленным Souls: у нас они более аркадные, более быстрые, более ориентированные на комбо, как слэшеры, хотя, конечно, LotF – не слэшер. Так что я этого сравнения не боюсь».

«При этом было бы глупо и нечестно утверждать, что мы совсем не вдохновлялись Dark Souls. Нет, я это признаю, потому что Dark Souls – чудесная игра, и если кто-то найдет хорошие сходства между Dark Souls и LotF, я буду только рад это признать. Если кто-то скажет, что мы [сделали клон Dark Souls] – я расстроюсь, но, конечно, это будет значить, что в следующий раз надо будет еще сильнее постараться быть как можно более самобытными. Но не думаю, что так случится».

Показанный нам отрывок игры был взят из ее середины – хотя к нему можно прийти и пораньше, если вы в себе уверены. Хоть в LotF нет открытого мира, Гоп подчеркивает, что она и не линейна: «У«открытого мира» и «сэндбокса» слишком много коннотаций. И, повторюсь, она не линейна. Вот пример: до уровня, который я сегодня проходил, опытный игрок может добраться через 40-60 минут. Будет чертовски сложно, но возможно. Но обязательным он станет только после прохождения 40-50% всей игры. Так что она и не сэндбокс, и не линейная».

Читайте также:  html to pdf linux

Помимо ранее упомянутых Зараженных, нам показали и других врагов, демонстрируя многогранность боев. Некоторые противники полагаются на нападения из засады (и тут жизненно важно не растеряться), а гигантских пауков надо убивать как можно быстрее, иначе они поспешно убегут и примутся размножаться. Интереснее всех же был враг с огромным щитом, атаковавший с разбега. Убить его непросто, но если заманить его на доски в центре арены, то он провалится сквозь них и разобьется, и вам не придется марать руки. Правда, в этом случае его лут пропадет вместе с ним, однако, учитывая, как быстро в Lords of the Fallen тратится здоровье, от возможности избежать боя без лишнего риска вряд ли стоит отказываться. Конечно, вам при этом нельзя носить тяжелую броню, а то сами в ловушку попадетесь.

В конце подземелья вас ждет Лорд-чемпион, колоссальный противник, к рукам которого прикреплены два огромных лезвия. Битва с ним – испытание как на силу, так и на смекалку: стоит ему получить слишком много урона слишком быстро или же нанести вам больше ударов, чем дозволено, как он усилится и получит возможность убить вас одной атакой. Этот сегмент также вынудил персонажа Гопа отправиться назад на респаун. Игра не из легких.

Как уже ранее упоминалось, при смерти вы роняете весь набранный опыт. Как и в Dark Souls, его можно вернуть, если достичь того же места, не умирая повторно, но и тут стоит поторопиться: чем дольше вы идете, тем больше опыта пропадает в никуда. К счастью, обычные чекпойнты позволяют вам сохранять накопленный опыт, чтобы спасти его от потери при вашей неизбежной гибели, но игра дает поводы так не делать. Чем дольше вы держитесь без сохранения опыта и без смертей, тем крупнее множитель опыта для следующих боев. Как всегда, нужно расценивать очевидные риски и возможные награды.

Прокачка героя идет по трем основным направлениям: заклинания, характеристики и экипировка, и только первое из них привязано к вашему классу. Это значит, что широкий ассортимент оружия и брони можно как угодно смешивать, чтобы найти подходящее для себя: хоть гигантскую алебарду, хоть здоровенные когти, напоминающие о кое-каком марвеловском супергерое.

Читайте также:  include locale h что это

Гоп может пройти игру часов за 15, но полагает, что большинству людей понадобится вдвое больше. Основной упор делается на сюжете, но можно будет и вернуться в ранее пройденные локации, чтобы открыть новые пути, а также через порталы телепортироваться в миры демонов и качаться там сколько душе угодно. Многим наверняка приглянется New Game Plus, позволяющий выбрать новый класс и добавить к своему репертуару второе дерево умений.

До релиза игры, выходящей этой осенью, еще много времени, но Гоп уже надеется, что она станет чем-то особенным. Он делает упор на том, что Lords of the Fallen – игра очень глубокая, и надеется, что его первый большой проект после двух «Ведьмаков» – лишь начало: «Я точно хочу сделать больше одной игры. Не хочу сейчас заявлять, что мы займемся Lords 2, Lords 3, Lords Add-On, Lords Pre-Sequel и так далее, потому что все зависит от того, нужны ли они людям. Если ее хорошо примут, мы готовы делать сиквелы. Скрестим пальцы!».

Во времена Древних Мирозданием правил бог чистого зла, который поработил человечество. Шло время и страх в душах людей превратился в ярость, а ярость стала причиной Великого Восстания, начавшего сражение за свободу. После славной победы, свергнувшей с трона Павшего бога, люди установили новый порядок. более ни один грех не прощался, а искупление стало недостижимым.

Теперь спустя тысячелетие мир замер в страхе, ибо демонический рогарский легион возвращается из своего темного измерения, ведомый порочным голодом и алчущий новых невинных душ. В отчаянии человечество обращается к совсем уж бесперспективному защитнику — закоренелому грешнику, отвергнутому обществом и Светом — человеку по имени Харкин. Теперь вместе со своим наставником Касло они должны добраться до источника Тьмы, чтобы сразиться с Повелителем Падших.

Погрузитесь в стремительную насыщенную ролевую игру с продуманной боевой системой, где оружие, броня и навыки прямо влияют на скорость и атаки врага, и где в случае последнего аргумента можно сокрушить своих врагов, используя запретную магическую силу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector