http support russianpost ru

Для улучшения наглядности материалов на портале дистанционного обучения информация представлена в виде текста, таблиц, диаграмм, картинок и анимации. Все действия направлены на повышение качества учебного процесса.

Чем обширнее список должностных обязанностей у сотрудника Почты России, тем больше курсов он обязан пройти. На работника может приходиться более 20-40 коротких учебных программ.

В течение обучающих программ могут появляться случайные промежуточные тесты, которые позволяют закрепить уровень знаний и попробовать собственные силы с помощью оценивания. Полученные результаты никак не влияют на работника. Главное — успешно сдать тест после окончания курса, поскольку данные сохраняются и отображают успех учащегося.

Пользователи объединяются в группы, где собирают актуальные вопросы из тестов и помогают другим проходить оценивание.

Почта России — крупная российская компания, услуги которой сегодня довольно разнообразны. Они не ограничиваются стандартными переводами денег и товаров в пределах Российской Федерации. В почтовом отделении вы можете купить самые разные принадлежности, оформить подписку на печатное издание, пополнить свою транспортную карту или вовсе заплатить за услуги ЖКХ.

У Почты России есть свой официальный сайт — www.russianpost.ru. Он имеет довольно большое значение в деятельности компании. И это связано не только с тем, что на официальном сайте можно узнать все свежие новости организации. Дело в том, что здесь также пользователи сети интернет могут воспользоваться удобными и бесплатными онлайн-сервисами, которые позволят оперативно отследить свой груз Почты России. Достаточно будет потратить всего лишь несколько минут, что уточнить, где сейчас идет посылка, если она еще не достигла своего конечного адресата.

Содержание
  1. Что можно найти на официальном сайте почты России
  2. Функциональное назначение официального сайта Почты России
  3. Телефон горячей линии Почты России
  4. Бесплатная горячая линия Почты России
  5. Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб
  6. Линия по розыску почтовых отправлений
  7. Что можно выяснить по телефону?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Другие способы связи
  10. Мобильное приложение
  11. Обращение в чате на сайте Почты России
  12. Электронная почта
  13. Компетентность операторов
Читайте также:  dead island riptide definitive edition чем отличается

Что можно найти на официальном сайте почты России

В большинстве своем люди заходят на официальный сайт, конечно, чтобы отследить товар Почты России. Но помимо этого, вы также найдете здесь много полезной информации.

В центральной части экрана отображаются свежие новости компании, регулярно заменяясь более актуальными. Это может касаться, например, открытия новых подразделений, изменений в графике работы в часть грядущих праздничных дней или разработки нового сервиса.

Сверху имеется главное навигационное меню, которое удобно скомпоновано и состоит из следующих разделов: «решения для бизнеса», «о компании», «коллектив», «услуги и сервисы», «контакты», «пресс-центр», «филиалы и отделения». Чуть правее будет располагаться строка быстрого поиска по сайту, телефон единой клиентской службы поддержки и кнопка переключения языка.

У Почты России есть официальные группы в социальных сетях. Ссылки на них также имеются на главной странице официального сайта. Там вы тоже сможете найти много полезной информации о деятельности компании, а также поделиться своими впечатлениями или советами с другими пользователями.

Функциональное назначение официального сайта Почты России

Чтобы совершить отслеживание почтовых отправлений по идентификатору Почты России, перейдите по ссылке «Почтовые услуги» в категории «Услуги и сервисы». Вам останется только ввести свой уникальный идентификатор в свободное поле, появившееся на экране. В ответ вы получите от системы сформированную таблицу с информацией о вашем товаре и его движении.

Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.

Проблемы, возникающие в связи с обращением в компанию, разрешаются обращением на горячую линию Почты России.

Телефон горячей линии Почты России

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Бесплатная горячая линия Почты России

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.

Читайте также:  debug console mod error pattern mismatch

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:

  1. Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.
  2. Получение информации о движении почтового отправления. После ввода трека, система отслеживает местонахождение посылки, письма, бандероли.
  3. Информация о графике работы почтового отделения.
  4. Информация по денежным переводам.
  5. Прочие консультации.

Указанный номер является номером Call-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно.

Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб

Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.

Дополнительно оформить жалобу можно через онлайн-консультанта через мобильное приложение, написав на электронную почту компании client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.

Линия по розыску почтовых отправлений

Проверка пропавших почтовых отправлений осуществляется через сайт компании. В первую очередь проверяется статус отправления по трек–номеру:

Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».

Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.

Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.

Что можно выяснить по телефону?

Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:

  • Соблюдение сроков доставки писем, посылок.
  • Соблюдение сохранности почтовых отправлений.
  • Недоставка бандеролей адресату.
  • Обращения в целях улучшения качества обслуживания, подача жалоб.
  • Уточнение статуса доставки посылки, заказного письма.
  • Получение справочной информации.
Читайте также:  asus 970 pro gaming aura цена

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.

Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.

Другие способы связи

Кроме обращения на телефон, компания предлагает дополнительные способы связи:

Мобильное приложение

Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.

Оно располагает следующими функциями:

  • Отслеживание отправлений и доставка уведомлений о статусе отправлений.
  • Оформление услуги доставки посылки или бандероли на дом.
  • Информация о сумме наложного платежа и прочих сборов.
  • Хранение и добавление отправленных сообщений, писем, бандеролей, посылок. Добавление возможно по штрих–коду.
  • Содержит информацию обо всех почтовых отделениях, адресе, телефонах, графиков работы.
  • Осуществление взаимосвязи с операторами при помощи онлайн чата.
  • Поиск индекса по адресу.

Скачать приложение можно в Google Play, App Store.

Обращение в чате на сайте Почты России

Также пользователь может завести свою тему в чате на сайте. При помощи электронного помощника можно отследить почтовое отправление, узнать график работы отделений, получить ответы на интересующие вопросы.

Электронная почта

Удобным способом связи с компанией является отправка запроса на электронный адрес client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.

Компетентность операторов

Обеспечиваемая связь через официальный сайт с пользователями услуг почты, призвана повысить качественную и количественную эффективность работы компании. Постепенное переориентирование организации из государственной службы в коммерческую компанию, позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, обеспечивать высокий уровень поддержки пользователей.

Оператор окажет консультацию по работе с личным кабинетом, способами отслеживания треков, предоставит информацию обо всех почтовых отделениях.

Если после консультации с оператором клиент не получает исчерпывающую информацию, он может через сайт компании оформить жалобу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector