Добрый день.
Как писал в предыдущем посте запланировал я замену цепи ГРМ и в общем осуществил данную задумку.
Предпосылы к этому были в появлении дизельного звука двигателя, как выяснилось теперь пробломма была не в ней(
И так, что потребовалось:
General Motors55353997 Рейка, направляющая, приводная цепь 1 шт. х 257 ₽
General Motors55353999 Рейка, направляющая, приводная цепь 1 шт. х 308 ₽
General Motors55355345 Звездочка, коленвал 1 шт. х 2 464 ₽
General Motors55561429 Прокладка клапанной крышки 1 шт. х 1 676 ₽
General Motors55561627 Уплотнение, термостат 1 шт. х 232 ₽
General Motors55562234 Цепь, распределительный механизм 1 шт. х 2 177 ₽
General Motors55562235 Натяжитель, приводная цепь 1 шт. х 1 556 ₽
General Motors55562793 Прокладка, передняя крышка к двигателю 1 шт. х 1 939 ₽
General Motors55565005 Рейка, натяжная, приводная цепь 1 шт. х 406 ₽
General Motors55568033 Прокладка насоса системы охлаждения 1 шт. х 329 ₽
General Motors55592715 Уплотнение 2 шт. х 457 ₽ = 914 ₽
General Motors9158057 Колпачок маслосъёмный 16 шт. х 207 ₽ = 3 312 ₽
Opel06 38 199 Сальник коленчатого вала передний 1 шт. х 672
Contitech 5PK1397 Ремень поликлиновый 1 шт. х 568
DominantOP06070697 Крышка головки блока цилиндров1 шт. х 5 649 ₽ — как оказалась совершенно пустая трата денег и поэтому продается за не надобностью(новая, потребовалась только прокладка с нее) не хилая цена прокладки вышла(( Если кому нужно пишите продам не дорого
При разборе выяснилось, что термостат застрелился просто рассыпался внутри и пружина выстрелила, а я еще думал почему машина так долго нагревается. А так же потекла помпа фирмы Graft которую я ставил 3 года назад на пробеге 98т. км ссылка на запись.
так как двигатель был уже разобран выбирать не пришлось брал помпу и термостат из того что было в наличии.
Помпа DOLZ O-267 Насос водяной 2850руб. (на экзисте 2450)
MAHLE ORIGINAL TM 37 103 Термостат с прокладкой 2945руб. (на экзисте 2197)
Также увидел теч в районе тройника и купил Era330757 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 шт. х 343 ₽ — еще купил тройник но он тоже не понадобился его забирать не стал.
За работу за все отдал 7000руб.
За детали 28597руб. включая не нужную крышку клапанов(
Колпачки маслосьемные кстати поменял, хотя многие говорили раз масло не жрет не стоит, так вот старые еще конечно бы походили, но уже были дубовые, так что думаю не зря.
А забыл еще масло MANOL для Opel Dexos2 4л в железной банке и фильтр, чек не сохранил но в районе 2т.р за всё.
Цокающий дизельный звук стал меньше но не пропал, диагносты слушали прибором долго аж в троем и сделали вывод что 100% не клапана и не цеп и это скорее всего «так работают фарсунки» но меня капец как бесит это «скорее всего» вот теперь ломаю голову ездить и не обращать на это внимание многие из моих знакомых говорят что вообще ничего не слышат, но я то слышу!
У кого какие могут быть предположения? Может кто сталкивался с подобным и как боролись с этим?
Двигатель появился в 2010 году.
Устанавливался в следующие автомобили Astra-J, Corsa D, Insignia, Meriva-B, Mokka, Zafira C, а также другие марки (модели) концерна GM.
В общих словах можно сказать, что это цепной старый малообъемник, только с применением турбонаддува (в зависимости от модификации) и системы изменения фаз на обоих распределительных валах.
Сама процедура замены осталась та же, что и на старых моторах.
Только лишь немного повысилась трудоемкость работы и необходим спец инструмент, который значительно отличается от строго варианта.
Трудоемкость работы повысилась только лишь за счет демонтажа катализатора для демонтажа поддона.
Также теперь поддон ставится на герметик.
Соотвественно уплотнительный поверхности теперь требуется более качественно очистить.
При проведении давно вида работ на моторе A14NET требуются следующие запчасти:
— уплотнительной кольцо, электромагнитный клапан положения распродавала OPEL (2 шт.)
— прокладка, лобовины OPEL (1 шт.)
— прокладка, насос системы охлаждения OPEL (1 шт.), есть аналоги
— прокладка, термостат OPEL (1 шт.)
— прокладка, крышки клапана OPEL (1 шт.), есть аналоги
— сальник коленвала, передний OPEL (1 шт.), есть аналоги
— комплект цепи SWAG (1 шт.), походит от старых моторов, иначе собирается по отдельности, в комплекте — цепь, натяжитель, 3 башмака
— звездочка коленвала OPEL (1 шт.)
— прокладка, передняя выхлопная труба к катализатору OPEL (1 шт.), есть аналоги
— прокладка, каталитический нейтрализатор к выхлопной трубе OPEL (1 шт.), есть аналоги
— хомут, катализатор OPEL (1 шт.)
— антифриз (как ни старайся все не получится собрать)
— масло (4 л.), фильтр масляный (1 шт.) (раз уж снимаем поддон)
— водяной насос (1 шт.)
Водяной насос можно заменить при необходимости.
Вообще рекомендую его менять (не вечный он все таки), что бы более не возвращаться к данной процедуре.
Почему?
Помпа прикручена болтами разной длинны как лобовине, так и к ГБЦ через лобовину.
Прослаблять личный раз прокладку лобовины считаю излишним.
Да и можно немного сэкономить.
Аналогичные моторы:
— A12XEL, A12XER
— A14NEL, A14XEL, A14XFL, A14XER
— B14NEL, B14NET
Вопросы задавайте в л.с.
Отзывы о нашей работе можно почитать тут.
Началось все с того, что на СТО была выявлена течь прокладки передней крышки двигателя. А поскольку для снятия прокладки передней крышки двигателя (прокладки масляного насоса) необходимо снимать цепь ГРМ, то по совместительству работ и при пробегах к 150.000 км, многие меняют и саму цепь. Так же поступил и я, заменив цепь на новую по оригинальному артикулу:
— цепь распределительного механизма GM 55562234 — 2195 р. //drive2 store
— натяжитель цепи GM 55562235 — 1874 р. /пришел INA в коробке ACDelco/
— натяжная рейка цепи GM 55565005 — 658 р.
— верхняя направляющая рейка цепи GM 55353997 — 264 р.
— нижняя направляющая рейка цепи GM 55353999 — 359 р.
— звёздочка коленвала GM 55355345 — 2265 р.
— болт коленвала GM 9129242
350 р. не стал заказывать, хотя есть записи, где механик просил дозаказать такой болт, что может быть связано с его опасениями повреждения болта при откручивании — болт коленвала затянут с очень большим моментом
Откуда пошла мода менять звездочку коленвала мне неизвестно — толи так предписано «мурзилкой», толи все повторяют за каким-то дурачком, из страха заменившим полдвижка на пробеге до сотки. В общем, есть над чем подумать: