Битрикс настройка почты, проверка работы почты, повторная отправка почты
Настройка почты происходит в файле:
/home/bitrix/.msmtprc
account default
logfile /home/bitrix/.msmtp.log
host smtp.yandex.ru
port 587
from user@site.ru
keepbcc on
auth on
user user@site.ru
password 123456
tls on
tls_starttls on
tls_certcheck off
Чтобы проверить отправилась ли почта нужно выполнить запрос:
select * from b_event where date_insert > «2017-08-23 00:00:00» order by id desc limit 10
Для повторной отправки почты необходимо выполнить запрос:
update b_event set SUCCESS_EXEC=’N’ where > update b_event set SUCCESS_EXEC=’N’ where SUCCESS_EXEC =’F’ and DATE_INSERT >= ‘2017-08-24 00:00:00’;
Отправка писем из 1С-Битрикс
Не отправляется письмо из Битрикса! Почему?
Не редкость что у пользователей или начинающих программистов после установки продукта по каким то непонятным причинам не происходит отправка писем из 1С-Битрикс.
Перед тем как приступать к устранению попробуйте проверить отправляется ли почта через функцию php, mail. Проверить можно в левом меню Настройки — Инструменты — Командная PHP-строка. В текстовом поле введите примерно следующее.
$headers = «From: test@». $_SERVER[‘HTTP_HOST’] . »
» .
«Reply-To: test@». $_SERVER[‘HTTP_HOST’] . »
» .
«X-Mailer: PHP/» . phpversion();
if( mail(«mymail@mydomain.ru«,»my test theme»,»my test message»,$headers) )<
echo «Почта работает!»;
>else<
echo «Почта не работает! Скорее всего проблема в sendmail»;
>
Как правило на это есть всего несколько основных причин.
Первая причина: Битрикс установлен у вас на локальном ПК. Соответственно вам необходимо настроить почтовик.
Настройка почтовика очень проста:
1) Откройте настройки Битрикс веб окружения;
2) Настройте подобным образом ка на рисунке
В разделе почта настройте сервер SMTP укажите к примеру SMTP сервер вашей реальной почты. В отправителя впишите ваш почтовый ящик. Логин как правило это либо имя ящика либо его полное название т.е. mymail@mydomain.ru. И не забудьте поставить галочку Использовать авторизацию, т.к. в большинстве случаев она необходима.
Вторая причина: Виноват ваш хостинг. Либо стоит ограничение на количество отправки писем в час/сутки либо на хостинге не верно указан отправитель. Вариантом исправления может быть далеко не один. Мы расскажем вам о паре вариантов в ОС Linux Debian.
Первый если у вас установлен ispmanager (так же подходит для тех у кого виртуальный хостинг) отредактируйте файл /var/www/USER/data/php-bin/.php.ini если в нем нет строки sendmail_path = «/usr/sbin/sendmail -t -i -f mymail@mydomain.ru» добавьте ее mymail@mydomain.ru измените на ваш реальный почтовый ящик (существующий).
Второй у вас голый сервер т.е. только консоль. То выясните в каком режиме работает ваш сайт. К примеру если в режиме CGI, fastCGI то отредактируйте файл /etc/php5/cgi/php.ini. Найдите в этом файле строку sendmail_path как показано на рисунке
раскомментируйте sendmail_path и исправьте ее как в первом варианте на sendmail_path = «/usr/sbin/sendmail -t -i -f mymail@mydomain.ru». Сохраните и перезапустите apache.
Третья причина: Пожалуй самая глупая. Не выбран сайт в почтовом шаблоне Битрикс, на рисунке все четко показано.
Необходимо просто поставить галочку и сохранить почтовый шаблон.
Почтовые шаблоны находятся в левом меню Настройки — Настройки продукта — Почтовые события — Почтовые шаблоны. Обязательно проверьте что бы на необходимых шаблонах был выбран ваш сайт.
При установке чистого шаблона виртуальной машины Bitrix в набор предустановленного ПО не входит почтовый сервер. Это политика компании 1C Битрикс , а не хостинг-провайдера.
Чтобы настроить почту на сервер Bitrix, воспользуйтесь следующей инструкцией.
Мы рекомендуем сделать это через стороннее SMTP . Для этого ваш домен должен быть делегирован на Яндекс ПДД, Почту для домена Mail.ru или аналогичные сервисы.
1. Подключаемся к серверу по SSH и попадаем в меню Bitrix-окружения:
2. Переходим в пункты:
Далее последовательно появятся вопросы (подсказки в скобках):
— адрес почтового сервера. Для Яндекс — smtp.yandex.ru
3. Указание порта, способа авторизации и шифрования:
5. В дальнейшем будет запрошен логин и пароль от почтового ящика, вводим их.
В результате будет создан файл /etc/msmtprc , в котором будут указаны внесённые настройки:
После этого почта на сайте начнёт работать.
Второй способ — через почтовик на сервере. Но мы не рекомендуем его, потому что почта может попадать в спам или грейлистинг, а настройка своего почтового сервера сложна и занимает время.
1. Устанавливаем postfix :
2. Через меню Битрикс вносим настройки:
3. Cоздаем файл лога и выставляем на него права:
Пример письма, отправленного без ошибок:
Вносить изменения в настройки можно непосредственно в файл либо повторно пройти настройки через меню Битрикс.