1920 x 1200 wuxga
Разрешением экрана монитора обычно называют размеры получаемого на экране изображения в пикселях: 800 x 600, 1024 x 768, 1280 x 1024, подразумевая разрешение относительно физических размеров экрана, а не эталонной единицы измерения длины, такой как 1 дюйм. Для получения разрешения в единицах ppi данное количество пикселей необходимо поделить на физические размеры экрана, выраженные в дюймах. Двумя другими важными геометрическими характеристиками экрана являются размер его диагонали и соотношение сторон.
Разрешение — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Более высокое разрешение (больше элементов) обычно обеспечивает более точные представления оригинала изображения.
Как правило, разрешение в разных направлениях одинаково, что даёт пиксель квадратной формы. Но это не обязательно — например, горизонтальное разрешение может отличаться от вертикального, при этом элемент изображения (пиксель) будет не квадратным, а прямоугольным.
Для типичных разрешений мониторов, индикаторных панелей и экранов устройств (inherent resolution) существуют устоявшиеся буквенные обозначения:
Давно перестали быть роскошью мониторы с поддержкой Full HD (1920х1080, соотношение сторон 16:9) разрешения. Некоторые модели отдают в руки всего за 6000 рублей. Однако, помимо Full HD, есть модели с разрешением 1920х1200 (соотношение сторон 16:10). И у многих пользователей часто возникают вопросы: в чем разница между ними, как это может повлиять на производительность системы в играх, на само изображение? Этот вопрос я сегодня и постараюсь прояснить.
Набор тестов – стандартный, добавилась только пара новых игр. Но в ближайшем будущем список тестовых приложений для моих статей будет существенно расширен, добавится много новых игр.
реклама
Для проведения тестов было выбрано два видеоадаптера, с обеими вы все очень хорошо знакомы. Это Radeon HD 5870 и Radeon HD 5850. Читатели, пропустившие курс молодого бойца, могут наверстать упущенное в прошлом обзоре. А так как суть заметки заключается не в изучении строения и мощности видеоадаптеров, то мы незамедлительно переходим не только к изучению скриншотов из игр, снятых при разных разрешениях, но и к анализу результатов.
Тестовая конфигурация
- Материнская плата: ASUS P6T Deluxe PalmOC, bios 1611;
- Процессор: Core i7 920, D0 @4000 Мгц, HT off;
- Система охлаждения процессора: Scythe Mugen 2;
- Оперативная память: 3х2 Гбайт DDR3 1600 МГц Corsair XMS3 1600 7-7-7-20;
- Видеокарты:
- ATI Radeon HD 5870 1024 Мбайт;
- ATI Radeon HD 5850 1024 Мбайт;
- Жесткий диск: SATA II 1000 Гбайт, Western Digital WD1001FALS, 7200 об/мин, 32 Мбайт;
- Привод: Sony Nec Optiarc AD-7173S;
- Блок питания: Corsair CMPSU-850HXEU 850 Ватт;
- Монитор: Samsung T240, 1920×1200.
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows Seven Ultimate x64;
- Драйверы для видеокарт: Catalyst 10.6.
Вся информация, опубликованная на сайте www.kns.ru, в т.ч. цены товаров, описания, характеристики и комплектации не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ и носят исключительно справочный характер. Договор заключается только после подтверждения исполнения заказа сотрудником КНС.
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее на странице, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам. Будем Вам очень признательны!